Телефон | |
uristesl@mail.ru |


Город: Красноярск
Оригинальность: Неизвестно
Год написания: 2012
Содержание
Задание 1. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер: административно-правового принуждения (арест, доставление, задержание, привод).
Сравнительные критерии
1. К какой группе мер административно-правового принуждения относится
2. Цель применения
3. Фактическое основание
4. Нормативное основание
5. На какой срок применяется
6.Процессуальное оформление
7. Кто вправе назначать (применять)
8. К какой категории лиц применяется (не применяется).
По произвольной фабуле составьте протокол об административном задержании.
Задание 2. Охарактеризуйте элементы административно-правового статуса иностранных граждан.
Задание 3. Охарактеризуйте органы исполнительной власти Красноярского края и проведите их классификацию.
Задание 4. Рассмотрите общие черты и специфические особенности государственной гражданской службы и правоохранительной службы как видов государственной службы в РФ.
Задание 5. Охарактеризуйте понятие, правовую основу, предназначение и порядок осуществления режима государственной регистрации.
Количество страниц: 30

Город: Красноярск
Оригинальность: Неизвестно
Год написания: 2012
Содержание:
Задание 1. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер административно-правового принуждения:
Административноеприостановление деятельности
Временный запрет деятельности
Дисквалификация
Сравнительные критерии:
1. К какой группе мер административно-правового принуждения относится
2. Цель применения
3. Фактическое основание
4. Нормативное основание
5. На какой срок применяется
6. К какой категории лиц применяется (не применяется) 7.Процессуальное оформление
8. Кто вправе назначать (применять)
По произвольной фабуле составьте протокол о временном запрете деятельности.
Задание 2. Чем отличается административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства от административно-правового статуса граждан Российской Федерации?
Задание 3. Охарактеризуйте элементы административно-правового статуса органа исполнительной власти. Проведите классификацию органов исполнительной власти в РФ.
Задание 4. Проанализируйте ограничения и запреты, связанные с государственной службой в РФ.
Задание 5. Охарактеризуйте понятие, правовую основу, предназначение и порядок осуществления режима лицензирования. Количество страниц: 27

Город: Красноярск
Оригинальность: Неизвестно
Год написания: 2012
Содержание:
Задание 1. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер административно-правового принуждения:
- Лишение специального права, предоставленного физическому лицу
- Отстранение от управления транспортным средством
- Запрещение эксплуатации транспортного средства
Сравнительные критерии
1. К какой группе мер административно-правового принуждения относится
2. Цель применения
3. Фактическое основание
4. Нормативное основание
5. На какой срок применяется
6.Процессуальное оформление
7. Кто вправе назначать (применять)
8. В каком порядке применяется
По произвольной фабуле составьте протокол об отстранении от управления транспортным средством.
Задание 2. Сформулируйте основные принципы служебного поведения государственных служащих в РФ.
Задание 3. Охарактеризуйте понятие «система органов исполнительной власти Российской Федерации».
Задание 4. Дайте письменную консультацию иностранному гражданину о порядке, сроках и правилах его регистрации на территории населенного пункта в РФ.
Задание 5. Охарактеризуйте понятие, правовую основу, предназначение и порядок осуществления режима стандартизации.
Количество страниц: 21

Город: Красноярск
Оригинальность: Неизвестно
Год написания: 2012
Содержание:
Задание 1. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер административно-правового принуждения:
- Запрещение эксплуатации транспортного средства,
- Задержание транспортного средства,
- Арест транспортного средства.
Сравнительные критерии
1. К какой группе мер административно-правового принуждения относится
2. Цель применения
3. Фактическое основание
4. Нормативное основание
5. На какой срок применяется
6.Процессуальное оформление
7. Кто вправе назначать (применять)
8. В каком порядке применяется
По произвольной фабуле составьте протокол о задержании транспортного средства.
Задание 2. Охарактеризуйте элементы административно-правового статуса гражданина РФ.
Задание 3. Охарактеризуйте понятие «структура органов исполнительной власти Российской Федерации».
Задание 4. Обозначьте особенности административно-правового статуса государственных служащих в РФ. Чем государственные служащие отличаются от наемных работников?
Задание 5. Охарактеризуйте понятие, правовую основу, предназначение и порядок осуществления режима государственного заказа.
Количество страниц: 25

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2012
Содержание:
Задание 1. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ и УК РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер правового принуждения:
- Административный штраф,
- Штраф как уголовное наказание.
Сравнительные критерии
1. Является основным или дополнительным наказанием
2. В чем выражается
3. Минимальный размер
4. Максимальный размер
5. Предусмотрена ли замена штрафа иными видами наказания
6. Куда зачисляются суммы штрафа
По произвольной фабуле составьте постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа.
Задание 2. Со ссылками на законодательство охарактеризуйте понятие «специальный административно-правовой статус гражданина».
Задание 3. Отобразите графически (можно от руки) систему органов внутренних дел Российской Федерации. Со ссылками на законодательство дайте пояснение к схеме.
Задание 4. Изложите назначение и содержание института аттестации государственных служащих. Каковы принципы, порядок и периодичность проведения аттестации государственных служащих?
Задание 5. Охарактеризуйте понятие, правовую основу, предназначение и порядок осуществления режима квотирования. Количество страниц: 18

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2013
Содержание:
Задача 1. Составьте таблицу сравнения следующих мер административного принуждения: административный арест, административное доставление и административное задержание. Определите, к какому виду мер административного принуждения они относятся. В качестве критериев сравнения вы можете использовать: цель, основание применения меры, субъект применения, сроки, условия, процессуальное оформление и др.
Задача 2. В местной газете было опубликовано сообщение о том, что вступило в силу распоряжение главы города об административной ответственности за нарушение правил пользования пассажирским автомобильным транспортом, трамваем и троллейбусом. Дайте юридический анализ ситуации. Если вы сочтёте распоряжение незаконным, укажите основания и порядок его обжалования (оспаривания).
Задача 3. В крупных магазинах города вывешены объявления: «Уважаемые покупатели! Большие сумки и пакеты необходимо оставлять в ячейках хранения. В противном случае служба безопасности магазина оставляет за собой право проводить досмотр ваших вещей». Есть ли у подобных действий правовые основания?
Задача 4. Коллекционер оружия Красиков, празднуя день рождения, произвел с балкона своей квартиры несколько выстрелов в воздух из огнестрельного оружия. Прибывшие по вызову соседей сотрудники милиции изъяли все оружие, находившееся в квартире у Красикова, до окончания производства по делу об административном правонарушении. Оцените правомерность применения меры административного принуждения. Количество страниц: 10

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2013
Количество страниц: 17
Содержание (000018):
Задание 1. Определите, какой из перечисленных органов является федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, территориальным органом федерального органа исполнительной власти, иным органом (организацией). Федеральная служба по аккредитации; Управление кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края; Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю; Федеральное агентство по рыболовству; Правительство Красноярского края.
Задание 2. Назовите органы исполнительной власти (должностные лица), которые вправе отменить (приостановить) акты указанных в перечне органов (организаций). Ответ на оба вопроса должен быть подкреплён ссылками на соответствующие положения нормативных правовых актов.
Задача 2. Гражданин А. направил в краевое агентство жалобу в электронной форме. Результаты рассмотрения жалобы, изложенные в письме краевого агентства, гражданина А. не устроили, и он повторно в письменном виде обратился с такой же жалобой, направив ее обычной почтой. Агентство оставило вторую жалобу без рассмотрения, посчитав, что гражданину ранее был дан исчерпывающий ответ. Дайте юридический анализ ситуации.
Задача 3. Группа граждан обратилась в администрацию города с ходатайством о проведении митинга против повышения тарифов, который они собирались проводить перед зданием Правительства края с 10 до 12 часов. Однако, по мнению администрации города, подобный митинг может воспрепятствовать нормальной работе Правительства края и Законодательного Собрания края. Поэтому гражданам было дано согласие на проведение митинга при условии, что он будет проводиться на Театральной площади с 14 до 15 часов. Инициаторы проведения митинга обжаловали данное решение в Правительство края. Дайте юридический анализ ситуации.
Задача 4. Высшее должностное лицо субъекта РФ и его советник по экономическим вопросам решили содействовать предпринимательской деятельности в субъекте РФ, став соучредителями ООО «Торговый дом». Депутаты обратились в прокуратуру с письмом, в котором просили разъяснить, может ли высшее должностное лицо субъекта РФ и его советник совершать такие действия. Дайте юридический анализ ситуации. Определите правовой статус высшего должностного лица, запреты и ограничения, установленные для него законодательством. Определите правовой статус советника, запреты и ограничения, установленные в законодательстве для данного вида должностей.
Список использованной литературы

Город: Неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2014
Количество страниц: 25
Содержание (000019):
Задача № 1. По структуре прилагаемой ниже таблицы провести сравнительный анализ вопросов организации деятельности Министерства образования и науки РФ с соответствующими подведомственными ему федеральными службами и федеральными агентствами.Виды федеральных органов исполнительной власти Нормативно-правовая база, сокращенное название Территориальные (в том числе межрегиональные)органы Подведомственные государственные предприятия и учреждения Основные функции (не менее трех)Дать аналогичную характеристику любого на ваш выбор органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в которой вы находитесь.
Задача № 2 В территориальном органе федерального органа исполнительной власти в течение рабочего дня уполномоченными на это лицами были совершены следующие служебные действия: утверждены три должностные инструкции; выданы три справки сотрудникам, подтверждающих их место и стаж работы; объявлена благодарность двум сотрудникам одного из отделов; издан приказ о командировании шести сотрудников; выписаны шесть командировочных удостоверений; составлено и отправлено в суд исковое заявление по вопросам функциональной направленности деятельности органа в рамках соответствующей правовой защиты интересов государства; рассмотрено шесть возбужденных ранее дел об административных правонарушениях и вынесены соответствующие постановления по ним; заключено два договора гражданско-правового характера; изучены три представления прокурора о нарушении действующего законодательства и даны соответствующие письменные указания об устранении причин нарушения законности соответствующими должностными лицами. Какие из указанных действий не являются изданием правовых актов управления? Ответ обоснуйте. Дайте понятие, назовите значение, укажите виды и приведите примеры неправовых форм управления.
Задача № 3 Бухгалтер Макеева Л.В., являясь государственной служащей, работая в администрации, 18 июня 2011 г. подала заявление об увольнении с работы по собственному желанию. 20 июня 2011 г. она заболела. Во время пребывания Макеевой Л.В. в больнице 10 июля 2011 г. был издан приказ о её увольнении с 20 июня 2011 г. по собственному желанию. Макеева Л.В. обратилась в суд. Какое решение должен принять суд? Раскройте порядок расторжения служебного контракта по инициативе государственного служащего.
Задача № 4 Гурьянова М.П. не занималась воспитанием своих двоих малолетних детей. Часто оставляла их одних, дети голодные, со следами побоев, продукты питания в доме отсутствуют, в доме грязь, отсутствует постельное белье. От соседей поступали неоднократные жалобы. Можно ли привлечь Гурьянову М.П. к административной ответственности? Составьте постановление о привлечении Гурьяновой М.П. к административной ответственности. Кто вправе рассматривать данную категорию дел? Дайте характеристику участникам производства по делам об административных правонарушениях.
Список использованной литературы

Город: неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2013
Количество страниц: 20
Содержание (000021):
Введение
1. Задачи и принципы административного производства
2. Доказательства по делу об административном правонарушении и их оценка
3. Стадии производства по делам об административных правонарушениях
Заключение
Задача 1. Павлов и Трошин распивали спиртные напитки на улице и были замечены патрульным нарядом полиции, возглавляемым участковым уполномоченным полиции. На предложение предъявить документы для составления протокола оба ответили отказом. Когда же работники полиции потребовали проследовать в отдел внутренних дел, Трошин предъявил паспорт и попросил оформить протокол на месте. Павлов категорически отказался следовать в полицию, отталкивал от себя работников полиции, упирался, падал на землю, пытаясь вырваться. Трошин по дороге в отдел лишь повторял просьбу не доставлять его в полицию. Имеется ли в действиях Павлова и Трошина состав административного правонарушения? Если да, то в чем он выразился?
Задача 2. Семнадцатилетний Бахтин после окончания школы поступил в военное училище и 22 июля был зачислен курсантом НВВОКУ. Находясь вне расположения военного училища, 28 июля, он вместе с шестнадцатилетним Павлюком распивал спиртные напитки в парке, где они и были задержаны работниками милиции. Начальник РОВД, рассматривая дело о вышеуказанном правонарушении, наложил на Бахтина штраф в размере 300 руб. На довод Бахтина о том, что он, как курсант военного училища, не может быть оштрафован, начальник РОВД ответил, что Бахтин еще не принял присягу и потому не является военнослужащим, и административные взыскания на него налагаются в общем порядке. Законны ли действия начальника РОВД? Как должны быть квалифицированы действия Бахтина и Павлюка?
Задача 3. Сержант полиции Колосков Н. Г., являясь сотрудником ДПС ГАИ МВД России, возвращался вечером домой. Возле подъезда на лавочке сидели восемнадцатилетний Петриков и семнадцатилетний Куликов. Они распивали спиртные напитки, громко кричали, нецензурно выражались. Колосков Н. Г. представился сотрудником полиции, попросил предъявить документы. Они ответили отказом. Поскольку сержант полиции знал молодых людей, он стал оформлять в отношении них протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.1 и ст. 20.20 КоАП РФ. Оформив протоколы, Колосков Н. Г. сказал, чтобы утром Петриков и Куликов явились в районный ОВД для рассмотрения дела об административном правонарушении начальником ОВД. Утром Колосков Н. Г. передал протоколы об административных правонарушениях начальнику ОВД. Начальник ОВД указал, что Колосков Н. Г. не имел права оформлять данные протоколы, а поэтому он не может на их основании привлечь к ответственности Петрикова и Куликова. Прокомментируйте ситуацию.
Список использованной литературы

Город: неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2014
Содержание:
1. Перечислите особенности метода административно-правового регулирования. Проанализируйте соотношение методов административно-правового и гражданско-правового регулирования.
2. Классифицируйте перечисленные ниже органы по четырем группам и заполните таблицу:
3. На основе анализа федеральных законов «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ и «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 № 25-ФЗ сформулируйте основные существенные различия между государственной гражданской и муниципальной службой.
4. На основе анализа норм Кодекса РФ об административных правонарушениях укажите, в каких случаях при производстве по делу об административном правонарушении выносится постановление, определение, решение. В чем разница между этими документами?
Список использованной литературы
Количество страниц: 19

Город: Новосибирск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Содержание:
1. Понятие государственной гражданской службы, ее признаки и соотношение с иными видами государственной службы.
2. Решите задачу: Руководитель органа подписал приказ об увольнении со службы гражданского служащего Иванова. Основанием послужило членство Иванова в политической партии, а также его активное участие в избирательной кампании. В частности, Иванов призывал голосовать за свою партию, участвовал в массовых агитационных мероприятиях (шествиях, митингах), давал интервью в СМИ. Приказ об увольнении был обжалован Ивановым в суд. Свою позицию он мотивировал тем, что во время избирательной кампании находился на «больничном» и служебные обязанности не исполнял. 1. Дайте правовую оценку позициям сторон индивидуального служебного спора.
Список использованной литературы
Количество страниц: 15

Город: неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Количество страниц: 30
Содержание (001303):
Государственная служба
1. Сравнить служебный контракт (ФЗ № 79) и трудовой договор (ТК РФ). Формы и методы управленческой деятельности (реализации компетенции) субъектов исполнительной власти
2. Заполните карту сравнительного анализа Критерии сравнения Нормативная основа Применяющий орган Юридическое содержание Примеры Акт государственной регистрации Акт государственного учета Специальное разрешение Сертификат Обеспечение законности и дисциплины в государственному и муниципальном управлении
3. Назовите субъектов президентского контроля. Охарактеризуйте формы, методы и полномочия осуществляемого ими президентского контроля по действующему законодательству. Административно-деликтное право
4. Заполнить карту сравнительного анализа: Признаки 1. Юридическое основание 2. Фактическое основание 3. Субъекты, подлежащие административной ответственности 4. Субъекты, привлекаемые к административной ответственности 5. Меры ответственности 7. Давность привлечения к ответственности 8. Срок в течение которого лицо считается привлечённым к ответственности Административная ответственность Дисциплинарная ответственность Уголовная ответственность
2. Сравните (с использованием КоАП РФ) следующие два вида административных наказаний: «лишение специального права» и «дисквалификация». В чем отличие этих наказаний от такой административно-правовой санкции как лишение (аннулирование) лицензии? Каков порядок учета дисквалификационных лиц? Как исполняются постановления о применении указанных административных наказаний?
3.Составьте сравнительные таблицы, указывая наиболее значимые отличительные признаки: Отличительные признаки Вид государственного принуждения Правовая регламентация Субъекты, к которым применяется Органы, исполняющие меру государственного принуждения Органы, принимающие решение Основания применения Административное выдворение Депортация Отличительные признаки Вид государственного принуждения Правовая регламентация Субъекты, к которым применяется Органы, исполняющие меру государственного принуждения Органы, принимающие решение Основания применения Административный штраф Уголовный штраф Процессуальный штраф Отличительные признаки Вид государственного принуждения Правовая регламентация Субъекты, к которым применяется Органы, исполняющие меру государственного принуждения Органы, принимающие решение Основания применения Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения Реквизиция Изъятие из незаконного владения
4. Охарактеризуйте стадию возбуждения административного правонарушения с позиции: а) поводов ее инициирующих; б) процессуальных сроков; в) круга участвующих на этой стадии лиц и их процессуальных прав; г) процессуальных документов. В чем особенности возбуждения дела об административном правонарушении прокурором?
5. Со ссылкой на соответствующие статьи КоАП РФ охарактеризуйте порядок и сроки обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, полномочия органов (должностных лиц), рассматривающих жалобу и последствия отмены постановления и прекращения дела об административном правонарушении.
Список использованной литературы

Город: неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Содержание:
Заполните таблицу: Вид государственной службы // Критерии для сравненияПонятие службы (легальное)Правовые основы (законы и подзаконные акты)Условия поступления лица на государственную службыПредельный возраст пребывания на службеКлассные чины, воинские звания, специальные званияМеры поощренияМеры дисциплинарной ответственностиПорядок назначения на должность государственной службы в т.ч. кто производит назначениеОснования увольнения с государственной службыОграничения и запреты, связанные с прохождением государственной службы Государственная гражданская служба Военная служба Служба в ОВД Служба в таможенных органах Служба в органах прокуратуры Служба в ФССП
Количество страниц: 11

Город: Кемерово
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2019
Количество страниц: 22
* можно приобрести только одно из указанных заданий, стоимость 100 р., при оформлении заказа укажите номер задания в комментариях к заказу