Телефон | +7(996) 413-72-58 |
info.esl@uristesl.ru |

Контрольные работы по дисциплине"Криминология"

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2013
Количество страниц: 20
Содержание (000445):
Задание 1. Охарактеризуйте основные подходы в понимании и соотношении понятий «причины и условия преступности» и «криминогенные детерминанты преступности», «факторы преступности».
Задание 2. Опишите механизм преступного поведения преступления, предусмотренного статьей 162. «Разбой» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступления с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций.
Задание 3. Оцените положения Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с точки зрения их эффективности по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Какие меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предпринимаются на территории Красноярского края?
Задание 4. Исходя из представленных данных, определите динамику преступности в Российской Федерации и Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически. Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов?Таблица 3 - Динамика преступности в Российской Федерации и Красноярском крае за 2003-2008 гг.
Задание 5. Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике взяточничества. Список использованной литературы

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2012
Содержание:
1. Криминологическая характеристика личности лица, совершившего преступление. Значение свойств личности преступника для профилактической деятельности.
2. Основные современные тенденции профессиональной преступности и ее профилактика в деятельности органов внутренних дел.
Количество страниц: 24

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2011
Содержание:
1.Особенности деятельности судов, прокуратуры, исправительных учреждений по профилактике преступности.
2. Причины терроризма и борьба с ним органов внутренних дел.
Список использованной литературы
Количество страниц: 24

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2015
Количество страниц: 20
Содержание (000448):
Задание 1. Охарактеризуйте основные подходы в понимании и соотношении понятий «причины и условия преступности» и «криминогенные детерминанты преступности», «факторы преступности».
Задание 2. Опишите механизм преступного поведения преступления, предусмотренного статьей 162. «Разбой» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступления с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций.
Задание 3. Оцените положения Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с точки зрения их эффективности по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Какие меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предпринимаются на территории Красноярского края?
Задание 4. Исходя из представленных данных, определите динамику преступности в Российской Федерации и Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически. Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов?Таблица 3 - Динамика преступности в Российской Федерации и Красноярском крае за 2003-2008 гг.
Задание 5. Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике взяточничества. Список использованной литературы

Город: Кемерово
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Содержание:
1. Понятие преступности и ее основные характеристики (показатели).
2. Криминалистическая характеристика и предупреждение организованной преступности
3. Какие вопросы можно включить в анкету для изучения общественного мнения о влиянии на преступность безработицы?
4. К представителям какого направления в криминологии можно отнести названных ученых
Список использованной литературы
Количество страниц: 17

Город: Кемерово
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Содержание:
1. Латентная преступность: виды, причины существования
2. Криминологическая характеристика и предупреждение пенитенциарной преступности
3. Какие вопросы можно включить в анкету для изучения общественного мнения о влиянии на преступность безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних?
4. Укажите, какие из приведенных ниже преступлений обладают латентностью (высокой, средней или низкой) и объясните почему:
Список использованной литературы
Количество страниц: 19

Город: Кемерово
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2012
Количество страниц: 15
Содержание (000451):
1. Причины и условия конкретного преступления. Отличие от причин и условий преступности в целом.
2. Социологические криминологические теории (теория аномии, теория социальной дезорганизации, теория стигмы (клейма), теория дифференциальной ассоциации, теория субкультур, теория факторов, виктимологические теории и др.).
3. Сгруппируйте факторы, влияющие на преступность по уровню влиянияа) преступность в целомб) на совершение конкретных преступлений. Факторы, влияющие на преступность: недостатки в сфере управления; высокая плотность населения в крупных городах; интенсивность уголовного преследования за преступления, граничащие с проступками; «омоложение» структуры населения; неуважение к обществу, к женщине, эгоизм, цинизм, безответственность, жестокость; недостатки в организации системы профилактики антиобщественных явлений; пьянство, употребление наркотиков; нарушение принципов неотвратимости ответственности, индивидуализации наказания; противоречия между потребностями членов общества и возможностями их удовлетворить; попустительство, невмешательство граждан.
4. Назовите группу факторов, способствующих преступности несовершеннолетних.

Город: Новосибирск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Количество страниц: 10
* можно приобрести только одно из указанных заданий, стоимость 100 р., при оформлении заказа укажите номер задания в комментариях к заказу
Содержание (001139):
Вариант №1Ситуационная часть Задача №1.В городе Б. в течение года зарегистрировано 1 040 преступлений. Его население – 405 тыс. человек. В городе И. за этот же период зарегистрировано 880 преступлений. Население здесь составляет 385 тыс. человек. В Н. области за год зарегистрировано 2 тысячи лиц, совершивших преступления. Ее население – 750 тысяч человек, из них 180 тысяч – дети, не достигшие 14-летнего возраста. В Т. области в течение того же периода зарегистрировано 3 тысячи лиц, совершивших преступления. Население этой области составляет 900 тысяч человек, из них 210 тысяч дети, не достигшие 14летнего возраста. Ответьте на следующие вопросы: 1. Рассчитайте коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10 тыс. населения и определите, в каком из них он выше. 2. Рассчитайте коэффициент преступной активности для каждой из областей и определите, в какой из них он выше.
Задача №2.Инспектор Волжской инспекции рыбоохраны Ракитин, следуя на моторной лодке по реке, заметил, что двое мужчин с лодки ловят сетью рыбу. Ракитин решил задержать браконьеров. Несмотря на неоднократные требования инспектора, браконьеры лодку не остановили, а попытались скрыться. Ракитин из малокалиберной винтовки произвел несколько выстрелов в воздух. Когда и это не оказало на мужчин никакого воздействия, Ракитин с целью помешать им маневрировать стал стрелять по обеим сторонам лодки. Всего он произвел 7 выстрелов. При последнем выстреле пуля, ударившись в металлическую часть лодки, срикошетила и попала одному из мужчин в голову, от чего он сразу же скончался. Дайте юридическую оценку действиям Ракитина и этих мужчин. Можно ли Ракитина отнести к категории преступников? Можно ли было избежать данной ситуации? Почему?
Тестовая часть1. О чем наука криминология: 1) о тактике и методике раскрытия преступлений 2) о наказаниях за преступления 3) о механизме преступного поведения 4) о криминогенных детерминантах преступности.2. Укажите статистические методы, используемые при проведении криминологических исследований: 1) эксперимент 2) статистическое наблюдение 3) социометрия 4) группировка 5) сводка 3. Какие методы используются при расчете динамики преступности: 1) основной 2) вспомогательный 3) базисный 4) дополнительный 5) цепной 6) ударный 4. Кем разрабатывалась теория «прирожденного преступника» в Италии и в России в 70-е годы 19 столетия: 1) Ч.Б. Беккариа 2) Ш.Л. Монтескье 3) Ч. Ломброзо 4) А. Гандини 5) Д.А. Дриль 6) Д. Локк 5. На каких уровнях могут быть изучены причины и условия преступного поведения и преступности: 1) демократическом 2) индивидуальном 3) правовом 4) общесоциальном 5) политическом 6) групповом 6. Назовите две группы условий, учитываемых в детерминационном механизме индивидуального преступного поведения: 1) условия, формирующие криминогенную мотивацию, направленную на удовлетворение потребностей, интересов, ценностных ориентаций посредством противозаконных деяний (это жизненные обстоятельства, которые играют роль условий, формирующих причину преступного поведения, т.н. антиобщественные свойства личности) 2) условия, благоприятного восприятия информации 3) условия, способствующие процессу виктимизации жертвы 4) условия, способствующие процессу совершения преступления (обстоятельства, которые облегчают проявление причины индивидуального преступного поведения) 7. Что включают в себя принудительные меры предупреждения преступности: 1) уголовную репрессию 2) социальное поощрение 3) воспитание 4) меры безопасности и ограничения 5) образование 6) меры восстановления и компенсации 8. Какой уровень преступности в Великобритании: 1) 2000 преступлений на 100 тысяч человек 2) 4000 преступлений на 100 тысяч человек 3) 6000 преступлений на 100 тысяч человек 4) 8000 преступлений на 100 тысяч человек 9. К какому типу относится система воздействия на преступность в Японии? 1) Культурно-традиционная 2) Теократическая 3) Идеократическая 4) Полицейская 10. В каком федеральном округе самая напряженная обстановка с террористической преступностью: 1) в Центральном ФО 2) в Сибирском ФО 3) в Южном ФО 4) в Дальневосточном ФО
Список использованной литературы

Город: Новосибирск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Количество страниц: 11
* можно приобрести только одно из указанных заданий, стоимость 100 р., при оформлении заказа укажите номер задания в комментариях к заказу
Содержание (001199):