Телефон | |
uristesl@mail.ru |

Контрольные работы по дисциплине"Криминология"

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2013
Количество страниц: 20
Содержание (000445):
Задание 1. Охарактеризуйте основные подходы в понимании и соотношении понятий «причины и условия преступности» и «криминогенные детерминанты преступности», «факторы преступности».
Задание 2. Опишите механизм преступного поведения преступления, предусмотренного статьей 162. «Разбой» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступления с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций.
Задание 3. Оцените положения Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с точки зрения их эффективности по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Какие меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предпринимаются на территории Красноярского края?
Задание 4. Исходя из представленных данных, определите динамику преступности в Российской Федерации и Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически. Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов?Таблица 3 - Динамика преступности в Российской Федерации и Красноярском крае за 2003-2008 гг.
Задание 5. Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике взяточничества. Список использованной литературы

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2012
Содержание:
1. Криминологическая характеристика личности лица, совершившего преступление. Значение свойств личности преступника для профилактической деятельности.
2. Основные современные тенденции профессиональной преступности и ее профилактика в деятельности органов внутренних дел.
Количество страниц: 24

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2011
Содержание:
1.Особенности деятельности судов, прокуратуры, исправительных учреждений по профилактике преступности.
2. Причины терроризма и борьба с ним органов внутренних дел.
Список использованной литературы
Количество страниц: 24

Город: Красноярск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2015
Количество страниц: 20
Содержание (000448):
Задание 1. Охарактеризуйте основные подходы в понимании и соотношении понятий «причины и условия преступности» и «криминогенные детерминанты преступности», «факторы преступности».
Задание 2. Опишите механизм преступного поведения преступления, предусмотренного статьей 162. «Разбой» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступления с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций.
Задание 3. Оцените положения Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с точки зрения их эффективности по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Какие меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предпринимаются на территории Красноярского края?
Задание 4. Исходя из представленных данных, определите динамику преступности в Российской Федерации и Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически. Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов?Таблица 3 - Динамика преступности в Российской Федерации и Красноярском крае за 2003-2008 гг.
Задание 5. Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике взяточничества. Список использованной литературы

Город: Кемерово
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Содержание:
1. Понятие преступности и ее основные характеристики (показатели).
2. Криминалистическая характеристика и предупреждение организованной преступности
3. Какие вопросы можно включить в анкету для изучения общественного мнения о влиянии на преступность безработицы?
4. К представителям какого направления в криминологии можно отнести названных ученых
Список использованной литературы
Количество страниц: 17

Город: Кемерово
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Содержание:
1. Латентная преступность: виды, причины существования
2. Криминологическая характеристика и предупреждение пенитенциарной преступности
3. Какие вопросы можно включить в анкету для изучения общественного мнения о влиянии на преступность безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних?
4. Укажите, какие из приведенных ниже преступлений обладают латентностью (высокой, средней или низкой) и объясните почему:
Список использованной литературы
Количество страниц: 19

Город: Кемерово
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2012
Количество страниц: 15
Содержание (000451):
1. Причины и условия конкретного преступления. Отличие от причин и условий преступности в целом.
2. Социологические криминологические теории (теория аномии, теория социальной дезорганизации, теория стигмы (клейма), теория дифференциальной ассоциации, теория субкультур, теория факторов, виктимологические теории и др.).
3. Сгруппируйте факторы, влияющие на преступность по уровню влиянияа) преступность в целомб) на совершение конкретных преступлений. Факторы, влияющие на преступность: недостатки в сфере управления; высокая плотность населения в крупных городах; интенсивность уголовного преследования за преступления, граничащие с проступками; «омоложение» структуры населения; неуважение к обществу, к женщине, эгоизм, цинизм, безответственность, жестокость; недостатки в организации системы профилактики антиобщественных явлений; пьянство, употребление наркотиков; нарушение принципов неотвратимости ответственности, индивидуализации наказания; противоречия между потребностями членов общества и возможностями их удовлетворить; попустительство, невмешательство граждан.
4. Назовите группу факторов, способствующих преступности несовершеннолетних.

Город: Новосибирск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Количество страниц: 10
* можно приобрести только одно из указанных заданий, стоимость 100 р., при оформлении заказа укажите номер задания в комментариях к заказу
Содержание (001139):
Вариант №1Ситуационная часть Задача №1.В городе Б. в течение года зарегистрировано 1 040 преступлений. Его население – 405 тыс. человек. В городе И. за этот же период зарегистрировано 880 преступлений. Население здесь составляет 385 тыс. человек. В Н. области за год зарегистрировано 2 тысячи лиц, совершивших преступления. Ее население – 750 тысяч человек, из них 180 тысяч – дети, не достигшие 14-летнего возраста. В Т. области в течение того же периода зарегистрировано 3 тысячи лиц, совершивших преступления. Население этой области составляет 900 тысяч человек, из них 210 тысяч дети, не достигшие 14летнего возраста. Ответьте на следующие вопросы: 1. Рассчитайте коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10 тыс. населения и определите, в каком из них он выше. 2. Рассчитайте коэффициент преступной активности для каждой из областей и определите, в какой из них он выше.
Задача №2.Инспектор Волжской инспекции рыбоохраны Ракитин, следуя на моторной лодке по реке, заметил, что двое мужчин с лодки ловят сетью рыбу. Ракитин решил задержать браконьеров. Несмотря на неоднократные требования инспектора, браконьеры лодку не остановили, а попытались скрыться. Ракитин из малокалиберной винтовки произвел несколько выстрелов в воздух. Когда и это не оказало на мужчин никакого воздействия, Ракитин с целью помешать им маневрировать стал стрелять по обеим сторонам лодки. Всего он произвел 7 выстрелов. При последнем выстреле пуля, ударившись в металлическую часть лодки, срикошетила и попала одному из мужчин в голову, от чего он сразу же скончался. Дайте юридическую оценку действиям Ракитина и этих мужчин. Можно ли Ракитина отнести к категории преступников? Можно ли было избежать данной ситуации? Почему?
Тестовая часть1. О чем наука криминология: 1) о тактике и методике раскрытия преступлений 2) о наказаниях за преступления 3) о механизме преступного поведения 4) о криминогенных детерминантах преступности.2. Укажите статистические методы, используемые при проведении криминологических исследований: 1) эксперимент 2) статистическое наблюдение 3) социометрия 4) группировка 5) сводка 3. Какие методы используются при расчете динамики преступности: 1) основной 2) вспомогательный 3) базисный 4) дополнительный 5) цепной 6) ударный 4. Кем разрабатывалась теория «прирожденного преступника» в Италии и в России в 70-е годы 19 столетия: 1) Ч.Б. Беккариа 2) Ш.Л. Монтескье 3) Ч. Ломброзо 4) А. Гандини 5) Д.А. Дриль 6) Д. Локк 5. На каких уровнях могут быть изучены причины и условия преступного поведения и преступности: 1) демократическом 2) индивидуальном 3) правовом 4) общесоциальном 5) политическом 6) групповом 6. Назовите две группы условий, учитываемых в детерминационном механизме индивидуального преступного поведения: 1) условия, формирующие криминогенную мотивацию, направленную на удовлетворение потребностей, интересов, ценностных ориентаций посредством противозаконных деяний (это жизненные обстоятельства, которые играют роль условий, формирующих причину преступного поведения, т.н. антиобщественные свойства личности) 2) условия, благоприятного восприятия информации 3) условия, способствующие процессу виктимизации жертвы 4) условия, способствующие процессу совершения преступления (обстоятельства, которые облегчают проявление причины индивидуального преступного поведения) 7. Что включают в себя принудительные меры предупреждения преступности: 1) уголовную репрессию 2) социальное поощрение 3) воспитание 4) меры безопасности и ограничения 5) образование 6) меры восстановления и компенсации 8. Какой уровень преступности в Великобритании: 1) 2000 преступлений на 100 тысяч человек 2) 4000 преступлений на 100 тысяч человек 3) 6000 преступлений на 100 тысяч человек 4) 8000 преступлений на 100 тысяч человек 9. К какому типу относится система воздействия на преступность в Японии? 1) Культурно-традиционная 2) Теократическая 3) Идеократическая 4) Полицейская 10. В каком федеральном округе самая напряженная обстановка с террористической преступностью: 1) в Центральном ФО 2) в Сибирском ФО 3) в Южном ФО 4) в Дальневосточном ФО
Список использованной литературы

Город: Новосибирск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Количество страниц: 11
* можно приобрести только одно из указанных заданий, стоимость 100 р., при оформлении заказа укажите номер задания в комментариях к заказу
Содержание (001199):
Задача №1. Н., 15 лет. Привлекалась к административной ответственности за мелкое хулиганство (учинили в общественном месте в пьяном виде скандал с пожилой женщиной). Семья у Н. неполная. Живет с матерью. Отец ушел из семьи, когда ей было 4 года. Воспитание в раннем детстве по типу гиперопеки. Мать старалась «быть не хуже других», старалась удовлетворять желание девочки, не заставляя чего-либо делать. В дальнейшем требовала отличной успеваемости в школе. Большое внимание уделяло тому, чтобы «девочка прилично выглядела», хорошо одевалась. Не интересовалась ее внутренней жизнью, всегда избегала откровенных разговоров, в особенности об уходе отца из семьи. Мать по профессии инженер, занимается общественной работой. Семья живет в материальном достатке, имеет трехкомнатную квартиру. В доме бывают гости – сотрудники по работе матери. Всегда подчеркивается социальный статус приглашенных («у нас бывают только уважаемые, приличные люди»). Разговоры в основном связаны с производственными отношениями и осуждением людей, которые не вписываются в систему принятых ценностей, очень большое значение придается материальному достатку, обеспеченности дачами, машинами, дефицитными товарами. Когда речь заходит об интимных сторонах жизни, девочку обычно прогоняют из общества, но, по словам матери, наверное, не всегда делали это вовремя. Поведение Н. изменилось с 12 лет. Она стала хуже учиться, вечерами долго не возвращалась домой. В 14-летнем возрасте несколько раз не возвращалась на ночь, объясняя это тем, что ночевала у подруги. В это же время мать обнаружила, что девочка курит, иногда после возвращения домой, чувствовался запах алкоголя. В дальнейшем выясняется, что Н. проводит время в компании подростков с асоциальным поведением. Пропускает школу, обманывая учителей («болела», нужно было остаться дома»). Мать обнаружила дневник, в котором Н. описывала свою «дружбу» с мальчиками, эффект употребления различных токсических и химических веществ. После скандала с матерью угрожала «покончить с собой». Ответьте на следующие вопросы: 1. Раскройте нравственно-психологическую характеристику личности Н.. Укажите условия неблагоприятного нравственного и ее психологического формирования личности Н.. 2. Что послужило вовлечению Н. в антисоциальную форму жизнедеятельности? Роль семьи, школы, улицы и окружения в формировании ценностных ориентаций несовершеннолетней Н.. 3. Каким образом можно повысить уровень правосознания Н. и предотвратить в дальнейшем совершения ей действий неправомерного характера?
Задача №2. Саша К. воспитывался в неполной семье. Его отец, хронический алкоголик, бросил семью, когда Саше едва исполнилось 4 года. Мать постоянно была занята то на работе, то дома по хозяйству, чтобы сын ни в чем не нуждался, Воспитанием сына почти не занималась. Саша был предоставлен сам себе. Вскоре в их двор вернулся из мест лишения свободы бывший вор н сбытчик наркотиков Симин К. Каждый вечер он собирал вокруг себя подростков, хвастался своими приключениями, рассказывав истории из жизни преступного мира. В один из таких вечеров угостил их наркотиками, убедив, что с одного раза ничего не будет. Друзья Саши и он сам незаметно привыкли к наркотическим средствам, а попав в сети дурмана, стали послушным орудием в руках Симина К., ведь только он поставлял им необходимые порции наркотиков. За очередную дозу сначала заставлял подростков приносить спиртные напитки, деньги или какие-либо ценные вещи из дому, а затем потребовал участия ребят-наркоманов в ряде квартирных краж. Вместе с Симиным К. они совершили 7 таких краж. На восьмой из магазина были задержаны сотрудниками полиции. На этом примере попробуйте проанализировать связь наркомании и преступности. Какие виды (группы) преступлений взаимосвязаны с наркоманией и в чем криминогенность этих связей?
Тестовая часть1. Криминология – это: 1) наука о преступлении 2) наука о преступности 3) наука о предупреждении преступности 4) наука о причинах преступного поведения 2. По своему статусу криминологическая информация подразделяется на: 1) официальная криминологическая информация 2) демографическая информация 3) неофициальная криминологическая информация 4) социально-экономическая информация 5) политическая информация 3. Что такое «Количественные оценки преступности»? 1) Количество преступлений в стране, области 2) Количество преступлений, деленное на население, за год 3) Уровень преступности 4) Динамика преступности 4. Укажите типы преступников в зависимости от ценности человеческой жизни: 1) последовательно-криминогенный тип преступника 2) абсолютно опасный 3) ситуативно-криминогенный 4) особо опасный 5) представляющий незначительную опасность 6) случайный преступник 5. Какое объяснение можно дать причинам преступного поведения в зависимости от уровней их изучения: 1) психологическое 2) правовое 3) социологическое 4) историческое 5) политическое 6) философское 6. Какие три компонента определяют процесс формирования криминогенной мотивации: 1) потребности, ситуация, планирование 2) потребности, возможности, исполнение 3) потребности, ситуация, исполнение 4) потребности, возможности, ценностные ориентации 5) потребности, ценностные ориентации, исполнение 7. Какой вид предупреждения преступности наиболее эффективен для предупреждения первичной преступности: 1) виктимологическая профилактика 2) общесоциальная профилактика 3) специально-криминологическая профилактика 4) уголовно-правовое предупреждение 8. Укажите, какие преступления входят в первую часть отчета о преступности в США: 1) убийство 2) изнасилование 3) контрабанда 4) грабеж 5) незаконное предпринимательство 6) кража 9. Экстремистскими мотивами являются: 1) ревность 2) идеологическая ненависть 3) зависть 4) политическая вражда 5) ненависть к определенной социальной группе 10. Среди привлеченных к ответственности коррумпированных лиц наибольший удельный вес занимают: 1) депутаты 2) работники контролирующих органов 3) сотрудники правоохранительных органов 4) работники министерств и ведомств 5) работники таможенной службы
Список использованной литературы

Город: Неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2020
Содержание:
Ситуация № 1Проанализируйте данные таблицы и определите тенденции развития данного вида преступления (не менее 3)Динамика фактов убийства ст. 105 УК РФ, зарегистрированных в УР.
Ситуация № 2 Заполните таблицу: профессиональная и организованная преступность, провести сравнение общие и отличительные черты, оформить в виде таблицы
Список использованной литературы
Количество страниц: 6