Телефон | |
uristesl@mail.ru |

Контрольные работы по дисциплине "Профессиональная этика"

Город: Новосибирск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2017
Содержание:
Нравственная сущность юридического труда
Задача №1 В судебном заседании по уголовному делу был объявлен перерыв. Судья удалился в свой кабинет, пригласив для беседы прокурора, участвующего в рассмотрении дела в качестве государственного обвинителя. После перерыва судебное заседание было завершено и по делу вынесен обвинительный приговор. 1. Были ли нарушены принципы и нормы профессиональной этики в данном случае? 2. Если да, то укажите какие принципы и какие нормы нарушены? 3. Приведите выдержки из статей и положений УПК РФ, ФЗ «О статусе судей в РФ», Кодекса судейской этики, применяемых для регулирования моральных отношений между судьей и прокурором.
Список использованной литературы
Количество страниц: 10

Город: неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2018
Количество страниц: 11
* можно приобрести только одно из указанных заданий, стоимость 100 р., при оформлении заказа укажите номер задания в комментариях к заказу
Содержание (001318):
Задание № 1. Итальянский криминалист Энрико Ферри называл процессуальный кодекс «кодексом честных людей, еще не признанных виновными». Считаете ли Вы, что эта характеристика в полной мере относится и к уголовно-процессуальному кодексу РФ? Какие положения УПК РФ Вы можете привести в обоснование своей позиции?
Задание № 2. «Этика - это попытка придать всеобщую значимость некоторым нашим желаниям» (Б. Рассел); «Моральные нормы вырабатываются (изобретаются) людьми как средство ограничения законов рационального расчета (экзистенциального эгоизма)» (А.А. Зиновьев). Проанализируйте приведенные высказывания. В чем их авторы видят причину возникновения этики и морали? Нет ли между ними противоречий? Назовите причины возникновения этики и морали.
Задание № 3. Существует следующее определение четырех типов права: английская система - можно все, кроме того, что нельзя; немецкая система - нельзя ничего, кроме того, что можно; французская система - можно все, даже то, что нельзя; русская система - нельзя ничего, даже то, что можно. Дайте оценку предложенной типологии. Какой из названных типов права Вам кажется наиболее предпочтительным и почему? Как Вы считаете, в каком направлении развивается современное российское право?
Задание № 4. Что значит - судить по справедливости? Каким требованиям должен отвечать приговор, чтобы он считался справедливым?
Задание № 5. В свое время Ш. Монтескье отмечал: «Свобода есть право делать все, что дозволено законом». Справедливо ли высказывание великого ученого в наши дни? Исходя из известного современного правового положения о том, что «Все, что не запрещено - то разрешено» не является ли более верным утверждение о том, что «Свобода есть право делать все, что не запрещено законом». Задание № 6. Известны различные формы взяточничества. Каковы причины взяточничества? Следует ли бороться с этим явлением? Какие, на ваш взгляд, наиболее эффективные меры профилактики коррупции? Список использованной литературы

Город: неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2018
Количество страниц: 10
* можно приобрести только одно из указанных заданий, стоимость 100 р., при оформлении заказа укажите номер задания в комментариях к заказу
Содержание (001341):
Задание № 1. Итальянский криминалист Энрико Ферри называл процессуальный кодекс «кодексом честных людей, еще не признанных виновными». Считаете ли Вы, что эта характеристика в полной мере относится и к уголовно-процессуальному кодексу РФ? Какие положения УПК РФ Вы можете привести в обоснование своей позиции?
Задание № 2. «Этика - это попытка придать всеобщую значимость некоторым нашим желаниям» (Б. Рассел); «Моральные нормы вырабатываются (изобретаются) людьми как средство ограничения законов рационального расчета (экзистенциального эгоизма)» (А.А. Зиновьев). Проанализируйте приведенные высказывания. В чем их авторы видят причину возникновения этики и морали? Нет ли между ними противоречий? Назовите причины возникновения этики и морали.
Задание № 3. Существует следующее определение четырех типов права: английская система - можно все, кроме того, что нельзя; немецкая система - нельзя ничего, кроме того, что можно; французская система - можно все, даже то, что нельзя; русская система - нельзя ничего, даже то, что можно. Дайте оценку предложенной типологии. Какой из названных типов права Вам кажется наиболее предпочтительным и почему? Как Вы считаете, в каком направлении развивается современное российское право?
Задание № 4. Что значит - судить по справедливости? Каким требованиям должен отвечать приговор, чтобы он считался справедливым?
Задание № 5. В свое время Ш. Монтескье отмечал: «Свобода есть право делать все, что дозволено законом». Справедливо ли высказывание великого ученого в наши дни? Исходя из известного современного правового положения о том, что «Все, что не запрещено - то разрешено» не является ли более верным утверждение о том, что «Свобода есть право делать все, что не запрещено законом».
Задание № 6. Известны различные формы взяточничества. Каковы причины взяточничества? Следует ли бороться с этим явлением? Какие, на ваш взгляд, наиболее эффективные меры профилактики коррупции? Список использованной литературы

Город: Новосибирск
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2018
Количество страниц: 10
* можно приобрести только одно из указанных заданий, стоимость 100 р., при оформлении заказа укажите номер задания в комментариях к заказу
Содержание (001402):
Задание № 1. Опишите общее и различие в понятиях «мораль» и право». Аргументируйте свой ответ.
Задание № 2. Дайте определение понятию «этикет» и сравните его с понятием «этика». Что объединяет эти понятия и в чем различие? Ответ подтвердите примерами.
Задание№ 3. В процессе допроса следователи применяют специальные приемы для получения необходимых доказательств по делу. Эти приемы включают методы психологического воздействия, в том числе методы внушения, убеждения. Может ли быть морально оправдано такое воздействие?
Задание № 4. Докажите, почему принцип независимости следователя в своей деятельности является главным?
Задание № 5. Каковы моральные проблемы в деятельности сотрудника Федеральной таможенной службы и требования профессиональной этики? Ответ аргументируйте.
Задание № 6. Какие, по Вашему мнению, необходимо осуществить мероприятия для недопущения профессионально-нравственной деформации личности сотрудника ГИБДД? Ответ аргументируйте.
Список использованной литературы

Город: неизвестно
Оригинальность: неизвестно
Год написания: 2019
Количество страниц: 11